пр. Севастопольский, 61-1
117209, г. Москва
пн - сб: 8.00 - 18.00
Воскресенье: выходной

Мы превращаем сырую нефть в продукцию, необходимую для поддержания повседневной жизни населения и работаем над тем, чтобы удовлетворить растущий спрос на нефтепродукты, как в России, так и во всем мире. В настоящее время у нас есть 5 нефтеперерабатывающих заводов. Это наши основные производственные мощности, которые служат для производства нашей продукции, которую в дальнейшем мы успешно реализуем на территории страны и за ее пределы. Средний показатель производства совокупности всех наших НПЗ составляет 2,8 миллиона баррелей нефтепродуктов в день. Этот показатель отражает производство таких продуктов, как дизельное топливо, бензин, топливо для реактивных двигателей, сжиженный нефтяной газ, смазочные материалы, а также множество других продуктов нефтепереработки.

За последние несколько лет мы постоянно инвестировали в модернизацию наших НПЗ, чтобы улучшить качество продукции, повысить производительность и снизить воздействие нашей деятельности на окружающую среду. Мы перенимали опыт модернизации наших заводов из лучших международных отраслевых практик и принципов безопасности, окружающей среды и здоровья человека.

Как происходит очистка нефти?

Производство нефтепродуктов, в целом, делится на 3 этапа:

  1. Дистилляция — процесс отделения нефтепродуктов: масло нагревается при высоких температурах до испарения. Этот пар возвращается в жидкое состояние, поскольку он охлаждается на разных уровнях внутри ректификационной колонны. На каждом уровне есть контейнер для сбора каждого продукта нефтепереработки.
  2. Преобразование — процесс, который преобразует более тяжелые и менее ценные части масла в мельчайшие частицы, в результате чего образуются самые благородные нефтепродукты. Это увеличивает пользу от использование масла.
  3. Обработка — процессы и мероприятия, направленные на приведение произведенных нефтепродуктов в определенное соответствие мировым стандартам, присутствующим на рынке. Например, в одном таком процессе из топлива удаляется сера.

Sevastopolsky Avenue, 61-1
117209, Moscow
Mon - Sat 8.00 - 18.00
Sunday CLOSED

We turn crude oil into products necessary to maintain the daily life of the population and are working to meet the growing demand for petroleum products, both in Russia and around the world. Currently we have 5 refineries. These are our main production facilities, which are used to manufacture our products, which we subsequently successfully sell in the country and abroad. The average production of all our refineries is 2.8 million barrels of oil products per day. This indicator reflects the production of products such as diesel fuel, gasoline, jet fuel, liquefied petroleum gas, lubricants, and many other refined products.

Over the past few years, we have continuously invested in upgrading our refineries in order to improve product quality, increase productivity and reduce our environmental impact. We adopted the experience of modernizing our factories from the best international industry practices and principles of safety, environment and human health.

How is oil refined?

Production of petroleum products, in general, is divided into 3 stages:

  1. Distillation – the process of separation of petroleum products: the oil is heated at high temperatures until evaporation. This vapor returns to a liquid state as it cools at different levels inside the distillation column. At each level there is a container for collecting each refined product.
  2. Conversion is a process that converts heavier and less valuable parts of the oil into the smallest particles, resulting in the formation of the most noble petroleum products. This increases the use of oil.
  3. Processing – processes and activities aimed at bringing the produced petroleum products into a certain compliance with international standards present in the market. For example, in one such process, sulfur is removed from the fuel.