пр. Севастопольский, 61-1
117209, г. Москва
пн - сб: 8.00 - 18.00
Воскресенье: выходной

Авиационное топливо JP54

Subtitle Text

JP54 является аббревиатурой от «Jet Propulsion, A1, Colonial Grade 54». Во время процесса очистки только 15% сырой нефти состоит из JP54, остальная часть марки используется для различных видов пластика.

Разработанный JP Morgan, колониальный класс JP54 был заменен на AVGAS, также известный как AVGAS100LL, это керосин с низким содержанием серы, используемый во всем мире. Это бензин!
JP54 обеспечивает работу газотурбинных авиационных двигателей. Jet A и A-1 имеют спецификации, которые можно использовать в топливе во всем мире. Jet B используется в условиях холодной погоды.

Фактически большинство видов реактивного топлива, вывозимого из России составляет «JP54» или «Colonial JP54». Он похож на «Jet A», за исключением того, что удельная энергия составляет 18,4 мДж / кг, по сравнению с 42,8 мДж / кг «Jet A».

Также есть небольшая разница в добавках. Реактивные топлива имеют множество спецификаций. Существует справочник на 100+ страниц, необходимый для их описания. Однако все реактивные топлива относятся к А1, что позволяет двигателям не оставлять белый хвост в небе, показывая, где находится самолет.

Реактивное топливо — керосин, а не дистиллят, такой как Gasoil / Diesel. На нефтеперерабатывающем заводе он отделяется от бензина и парафина.

Таким образом, ни одна авиакомпания никогда не купит «JP54». Не существует поставщиков, которые будут торговать JP54, и вы так же не найдете нефтяной компании, которая продает «JP54». Они будут продавать авиационное топливо A1 в соответствии со множеством спецификаций. На товарных биржах для «JP54» нет тикера, чтобы вы могли видеть рыночную стоимость продукта.

Нет особых температурных зависимостей. Помните, что на высоте 40 000 футов температура составляет порядка -46 градусов, независимо от того, где вы находитесь и в какое время года. Единственная проблема, связанная с температурой, заключается в том, что когда вы посещаете территории с влажным жарким климатом, воздух, который находится в ваших резервуарах, содержит много воды, которая конденсируется и образует пронизывающие кристаллы льда, которые разрушат реактивную турбину. Авиакомпании исправляют это присадками, обычно жирными кислотами.

Реактивное топливо военного класса производится на нефтеперерабатывающих заводах и поставляется непосредственно от них, так как для него необходимы специальные добавки.